Часто задаваемые вопросы
Нужна помощь с вопросом? Посмотрите ответы на самые часто задаваемые вопросы наших клиентов. Если ваш вопрос не рассмотрен ниже, или вам требуется дополнительное разъяснение, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами: Контакт
БАГАЖ И ПАССАЖИРСКАЯ ВМЕСТИМОСТЬ
- ХЭТЧБЕК / 4-местный: Вмещает 3 пассажиров с багажом и ручной кладью.
- ВНЕДОРОЖНИК / 7-местный: Вмещает 6 пассажиров с ручной кладью или 4 пассажиров с багажом. Имеются 2 складных задних сиденья, которые можно использовать либо для багажа, либо для 2 пассажиров.
- МИКРОАВТОБУС / 17-местный: Вмещает до 14 пассажиров с ручной кладью или до 10 пассажиров с багажом.
- ЛИМОБУСС / 9-местный: Вмещает до 7 пассажиров с багажом.
БУДЕТ ЛИ КТО-ТО ЕЩЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОИМ ТРАНСФЕРОМ?
Нет, мы предлагаем исключительно частные услуги трансфера по всему Вьетнаму и автомобиль зарезервирован исключительно для вашей группы во время вашего трансфера.
Кроме того, совместное использование трансфера с другими не рекомендуется, так как задержки рейсов являются частым явлением и могут создавать ненужные сложности.
ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ LIVEINMUINE В АЭРОПОРТУ?
Ваш назначенный водитель будет ждать вас перед зоной прибытия аэропорта с табличкой с вашим именем.
ГОВОРЯТ ЛИ ВОДИТЕЛИ ПО-РУССКИ ИЛИ ПО-АНГЛИЙСКИ?
Водители LiveInMuine в основном говорят на вьетнамском, хотя у них есть базовое понимание английского. Мы считаем, что наши водители должны сосредоточиться на дороге и не вести разговоры с клиентами во время вождения.
ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ВПЕРЕД СЛЕДУЕТ БРОНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ?
Раннее бронирование гарантирует, что для вас будет доступен автомобиль. В пиковые сезоны, на национальные праздники и в выходные дни, мы можем быть полностью забронированы за несколько дней вперед, поэтому рекомендуется бронировать автомобиль, как можно раньше.
МОЖЕТ ЛИ ТРАНСФЕР LIVEINMUINE ПЕРЕВОЗИТЬ МОЮ ДОСКУ ДЛЯ ВИНДСЕРФИНГА?
Да, просто сообщите нам об этом при бронировании, и мы сделаем необходимые приготовления.
МОГУ ЛИ Я ВЗЯТЬ С СОБОЙ СОБАКУ?
Да, просто сообщите нам об этом при бронировании и мы сделаем необходимые приготовления.
пространством как для вашего пушистого друга, так и для пассажиров.
МОГУ ЛИ Я ЗАПРОСИТЬ ОПРЕДЕЛЕННУЮ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ?
На сайте Liveinmuine.ru вы можете выбрать из четырех вариантов автомобилей, которые подходят вашим предпочтениям и бюджету:
Экономичный хэтчбек на 4 места (модели Toyota и Hyundai, седаны предоставляются, если хэтчбеки недоступны в данный момент)
Комфортный внедорожник на 7 мест (Isuzu MuX, Toyota Fortuner и другие)
Комфортный микроавтобус на 17 мест (Ford Transit и KIA)
Премиальный лимобус на 9 мест (Ford Transit)
Обратите внимание, что мы не можем гарантировать определенную модель автомобиля для вашей поездки. Однако, будьте уверены, что все наши автомобили находятся в отличном состоянии, а наши водители — высококвалифицированные профессионалы.
- Экономичный хэтчбек на 4 места (модели Toyota и Hyundai, седаны предоставляются, если хэтчбеки недоступны в данный момент)
- Комфортный внедорожник на 7 мест (Isuzu MuX, Toyota Fortuner и другие)
- Комфортный микроавтобус на 17 мест (Ford Transit и KIA)
- Премиальный лимобус на 9 мест (Ford Transit)
Обратите внимание, что мы не можем гарантировать определенную модель автомобиля для вашей поездки. Однако, будьте уверены, что все наши автомобили находятся в отличном состоянии, а наши водители — высококвалифицированные профессионалы.
КАК СДЕЛАТЬ БРОНИРОВАНИЕ?
Чтобы подтвердить ваше бронирование, начните с выбора подходящего транспорта для вашей поездки на сайте частные трансферы или поездки и туры и добавьте его в корзину. Перейдите к оформлению заказа, чтобы завершить оплату. После оплаты вы увидите страницу с формами бронирования трансфера и тура. Пожалуйста, заполните соответствующую форму, и это всё!
Затем, пожалуйста, дождитесь нашего подтверждающего письма, которое будет содержать контактные данные, доступ к нашей круглосуточной экстренной линии и точное место встречи, где ваш водитель будет готов вас встретить.
В случае оплаты наличными после поездки: после того как вы заполните и отправите форму бронирования, пожалуйста, отправьте копию вашего авиабилета или подтверждения бронирования отеля на электронную почту liveinmuine@gmail.com, после чего мы вышлем вам подтверждение. Для тех, кто не является постоянным клиентом и не имеет такого подтверждения, пожалуйста, выберите оплату дебетовой или кредитной картой. Если подтверждение не будет предоставлено, мы не сможем отправить вам подтверждение.
Как сделать бронирование: пошаговое видео:
КАК ИЗМЕНИТЬ МОЕ БРОНИРОВАНИЕ?
Чтобы изменить бронирование, просто свяжитесь с нашим персоналом по бронированию по электронной почте и они помогут вам с изменениями. Дополнительная плата не взы мается за изменения, сделанные как минимум за один день до трансфера и до 19:00 (индокитайское время).
КАК ОТМЕНИТЬ МОЕ БРОНИРОВАНИЕ?
Для отмены бронирования, пожалуйста, свяжитесь с нашим персоналом по бронированию напрямую по адресу liveinmuine@gmail.com и сообщите им об отмене.
Трансферы могут быть отменены без штрафа, если это сделано как минимум за один день до трансфера и до 19:00 (индокитайское время). После 19:00 бронирование на следующий день считается окончательным, и отмена будет стоить 50% от стоимости. За отмену в последний момент (менее чем за 4 часа) мы взимаем 100% штраф.
КАКОВА ЦЕНА АРЕНДЫ ВОДИТЕЛЯ НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ?
Наслаждайтесь 12 часами ежедневного обслуживания и ездите куда хотите! Планируйте любой тур, посещайте пляжи, магазины и рестораны. Суточный лимит составляет 300 километров. Цена в размере $100 USD основана на аренде внедорожника и не зависит от количества пассажиров за весь день с 6 утра до 6 вечера.
Кроме того, каждый час после 6 вечера будет взыматься дополнительная плата в размере $10 USD. Все арендованные автомобили предоставляются с полным баком топлива и должны быть заправлены перед возвращением. Подача и сдача автомобиля должны происходить в одном и том же районе или городе. Если ваш пункт назначения находится в другом городе, потребуется дополнительная оплата за топливо для обратного пути.
Оплата может быть произведена в местной валюте или в долларах США, непосредственно водителю в конце дня аренды. Цена ВКЛЮЧАЕТ автомобиль и профессионального водителя, но НЕ ВКЛЮЧАЕТ топливо, парковку и дорожные сборы.
КАКОВО ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ МЕЖДУ САЙГОНОМ И МУЙНЕ?
Время в пути между Сайгоном и Муйне составляет примерно 2,5 -3 часа.
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ДОСТАВИТЬ МЕНЯ В АЭРОПОРТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК?
Наша служба трансфера работает круглосуточно и мы с гордостью обслуживаем все рейсы, независимо от времени суток.
НУЖНО ЛИ ДАВАТЬ НАЧЕВЫЕ ВОДИТЕЛЮ?
Чаевые не обязательны, так как ваша стоимость включает все услуги. Однако, если вы довольны обслуживанием и хотите отблагодарить водителя, вы можете это сделать. Кроме того, положительный отзыв также высоко ценится и служит отличным вознаграждением для нас.
ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ДЕТСКИЕ КРЕСЛА И КАКОВА ИХ СТОИМОСТЬ?
Во Вьетнаме детские кресла не являются обязательными по закону; однако, ремни безопасности требуются для всех пассажиров. Несмотря на это, Liveinmuine.ru предлагает детские кресла за дополнительную плату в размере $10 за поездку. Эти сиденья подходят для детей до 3 лет. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте и сделайте заказ!
ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ ДЕБЕТОВЫЕ/КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ?
Да, мы принимаем оплату за трансферы и туры через дебетовые и кредитные карты. Платежи обрабатываются компанией Stripe, Inc. и поддерживают Visa, Mastercard, American Express, Discover, JCB, Diners Club и дебетовые карты. Постоянные клиенты Liveinmuine.ru могут бронировать автомобили по электронной почте и оплачивать наличными водителю по прибытии в пункт назначения.
ФИКСИРОВАНА ЛИ ЦЕНА ТРАНСФЕРА?
Согласно нашей политике, мы предлагаем фиксированные цены без скрытых платежей. Цены на нашем сайте указаны в долларах США и вы заплатите указанную цену.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ СЕРВИС ТРАНСФЕРА ОТ LIVEINMUINE.COM?
Основанная в 2008 году, мы предоставляем исключительно услуги частного трансфера, в и из аэропортов, предлагая вежливое и профессиональное обслуживание по доступным фиксированным ценам. Мы предлагаем подходящие автомобили для вашей поездки в любое время суток и принимаем оплату дебетовыми, кредитными картами. Чтобы узнать больше о впечатлениях наших клиентов, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими отзывами: Отзывы клиентов
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЙ РЕЙС ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ИЛИ Я ПРОПУСТИЛ РЕЙС?
Если вы пропустили рейс или у вас произошла задержка, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами. Мы предоставляем все экстренные контактные номера в нашем подтверждении и сделаем все возможное, чтобы организовать более позднюю подачу автомобиля, в тот же день без дополнительной платы.
Однако, если ваше новое время прибытия будет на следующий день, вам потребуется заплатить дополнительную сумму в размере $20 за проживание и питание водителя во время ожидания.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ НАЙТИ СВОЕГО ВОДИТЕЛЯ?
Есть три сценария, где ваш водитель будет вас ждать:
- В вашем отеле: Водитель встретит вас в вестибюле отеля и объявит о своем прибытии на стойке регистрации.
- В аэропортах, на вокзалах и в морских портах: Водитель будет ждать вас за пределами терминала с табличкой с вашим именем.
- Для частных адресов или вилл: Водитель будет ждать в машине перед зданием. Перед подачей автомобиля мы отправим вам текстовое сообщение или электронное письмо с номером регистрационного знака автомобиля.
Пожалуйста, обратите внимание, что обязанность найти водителя лежит на пассажире, а не наоборот. Наше подтверждение включает все экстренные контактные номера. Любая неудача со стороны пассажира в нахождении автомобиля или водителя приведет к начислению платы клиенту.
Подробнее: Политика конфиденциальности | Условия использования